Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9547164Обновлено 23 мая
В избранные

Директор, заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 41 год (1 марта 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Шелехов, Шелехов
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
9 месяцев
июль 2017 — март 2018
Исполнительный директор
ООО "Иркутская Финансово Экономическая Компания", Иркутск
Услуги
Проведение инвентаризации ТМЦ, учет ТМЦ. Развитие направления. Составление плана работ, отчетов, приказов. Координация работы в целом. Контроль документооборота. Организация бизнес процессов с заказчиками. Поиск новых клиентов. Обучение персонала. Разработка регламентов и положений для организации работы внутри предприятия.
4 года и 11 месяцев
июль 2012 — май 2017
Начальник контрольно ревизионного отдела
ООО "РСДТ", Иркутск, полная занятость
Проведение инвентаризации ТМЦ, учет ТМЦ, списание. Проведение документов в программах (1-С Предприятие 8.3, S-Market). Составление плана работ, отчетов, приказов. Координация работы отдела. Контроль документов, кассовой дисциплины. Организация бизнес процессов между отделами. Обучение персонала. Разработка регламентов и положений для организации работы внутри предприятия.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2011
Товаровед-ревизор
Г/м окей, с/м Цезарь, Иркутск, полная занятость
Проведение инвентаризации ТМЦ, учет ТМЦ, списание. Проверка санитарного состояния магазина, сроков реализации товара, ценников.
4 года и 10 месяцев
январь 2006 — октябрь 2010
Бухгалтер-материальной группы
ООО "АЛЕН", Шелехов, полная занятость
Постановка учет ТМЦ.составление актов проверок. Сверка с поставщиками.по совместительству заведующий магазином
Высшее образование
2009
Восточно Сибирский институт экономики и права
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент- управление предприятием
Среднее специальное образование
1997
Сибирский коллеждж строительства и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь офисной техники, компьютера, программы Word, Excel, 1-С Предприятие, 1-С Предприятие ЗУП, Далион (на базе 1-С Предприятие 8.3), С-Маркет, интернет. Умение планирования рабочего дня, управление персоналом (до 15 чел), административная работа, ведение деловой переписки, осуществление административной помощи сотрудникам, участие в подборе персонала, обработка заявок, задач и предоставление их руководителю, помощь при работа с проектами, бизнес-планом предприятия. Умение работать с большим объемом информации, Анализ данных и подведение итогов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, заместитель директора, преподаватель
30 000 Р
Директор школы, МКОУ "Андрюшинская ООШ
Менеджер, заместитель директора, преподаватель
Руководитель / Заместитель руководителя/Директор/Заместитель директора
По договоренности
ИО генерального директора, Заместитель генерального директора-Директор по экономике, ООО Проектный Центр "ЭКРА"
Заместитель директора
По договоренности
Исполнительный директор, ООО «Восточно-Сибирская мясо-молочная компания»
Смотреть все резюме
Резюме № 9547164 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 16:24

Резюме

Директор, заместитель директора По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1977, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Шелехов, Шелехов
07.2017—03.2018   9 месяцев
Исполнительный директор
ООО "Иркутская Финансово Экономическая Компания", г. Иркутск.
Проведение инвентаризации ТМЦ, учет ТМЦ. Развитие направления. Составление плана работ, отчетов, приказов. Координация работы в целом. Контроль документооборота. Организация бизнес процессов с заказчиками. Поиск новых клиентов. Обучение персонала. Разработка регламентов и положений для организации работы внутри предприятия.
07.2012—05.2017   4 года 11 месяцев
Начальник контрольно ревизионного отдела
ООО "РСДТ", г. Иркутск, полная занятость.
Проведение инвентаризации ТМЦ, учет ТМЦ, списание. Проведение документов в программах (1-С Предприятие 8.3, S-Market). Составление плана работ, отчетов, приказов. Координация работы отдела. Контроль документов, кассовой дисциплины. Организация бизнес процессов между отделами. Обучение персонала. Разработка регламентов и положений для организации работы внутри предприятия.
02.2011—11.2011   10 месяцев
Товаровед-ревизор
Г/м окей, с/м Цезарь, г. Иркутск, полная занятость.
Проведение инвентаризации ТМЦ, учет ТМЦ, списание. Проверка санитарного состояния магазина, сроков реализации товара, ценников.
01.2006—10.2010   4 года 10 месяцев
Бухгалтер-материальной группы
ООО "АЛЕН", г. Шелехов, полная занятость.
Постановка учет ТМЦ.составление актов проверок. Сверка с поставщиками.по совместительству заведующий магазином
Высшее
2009
Восточно Сибирский институт экономики и права
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент- управление предприятием
Среднее специальное
1997
Сибирский коллеждж строительства и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь офисной техники, компьютера, программы Word, Excel, 1-С Предприятие, 1-С Предприятие ЗУП, Далион (на базе 1-С Предприятие 8.3), С-Маркет, интернет. Умение планирования рабочего дня, управление персоналом (до 15 чел), административная работа, ведение деловой переписки, осуществление административной помощи сотрудникам, участие в подборе персонала, обработка заявок, задач и предоставление их руководителю, помощь при работа с проектами, бизнес-планом предприятия. Умение работать с большим объемом информации, Анализ данных и подведение итогов.