Поиск резюмеМенеджер по персоналу, специалист по кадрам
25048876Обновлено 11 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
46 лет (родилась 09 мая 1972), женщина, есть дети
Шелехов, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ИП Демчук Е.Б, Шелехов
    Строительство
    • февраль 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадровой работы и документационного обеспечения

    Областное гос. бюджетное учреждение здравоохранения Шелеховская центральная районная больница, Шелехов

    Обязанности:

    • Обеспечение, контроль над документооборотом больницы: приказы по личному составу, производственные приказы, взыскания на работников больницы • Обеспечиваю работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними и внутренними условиями деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении • Обеспечиваю разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда • Обеспечиваю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения • Организация сбор и своевременное представление в УФСКН Росси по Иркутской области данных на работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам. • Создание банка данных о персонале организации оперативному представлению необходимой информации в различные структуры в рамках Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» • Формирование и представление информации Федерального регистра и регистра медицинских работников • Взаимодействие с пенсионным фондом по вопросам начисления пенсий, с центрами занятости, с медицинскими Вузами и медицинскими колледжами, институтом последипломного образования, Министерством здравоохранения Иркутской области. • Ежемесячная сдача статистической отчетности (движение персонала, мониторинг по кадрам, экономические показатели, количество квотированных мест в учреждении, по ФАПам и скорой помощи и т.д) • Составление и предоставление плана по обучению персонала в Министерство здравоохранения Иркутской области, институт повышения квалификации • Сбор, обработка и представление в Министерство здравоохранения Иркутской области данных по награждению ведомственными наградами Министерства здравоохранения иркутской области и Министерства здравоохранения России.
    • октябрь 2005 – январь 2012
    • 6 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист по формированию финансовых средств и аналитической отчетности

    Государственное учреждение Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ирк.обл., Шелехов

    Обязанности:

     Обработка реестров, поступивших от медицинских учреждений в программном комплексе «Межтерриториальные расчеты». Формирование счета за пролеченных больных с других территорий РФ для направления в Исполнительную дирекцию ТФОМС, проверка правильности применяемого тарифа лечебными учреждениями, норматива лечения больных, расчет стоимости пребывания больных в стационарных отделениях и т.д.  Контроль лечебных учреждений за выполнением постановления Правительства РФ «О проведении диспансеризации работающих граждан», оформление реестров в программе «Обработка реестров».  Сбор данных от лечебных учреждений, обработка и составление отчетности об использовании средств по дополнительной диспансеризации.  Ведение компьютерной базы данных программы «Регистрация», осуществление консультативной помощи плательщикам страховых взносов в части обязательного медицинского страхования, регистрация в качестве страхователя.  Участие в комплексных ревизионных проверках в лечебных учреждениях.  Оформление актов по результатам проверок в соответствии с установленным порядком  Оформление актов сверок по межтерриториальным расчетам.  Работа с компьютерными программами: Windows, Excel, Галактика, 1S-бухгалтерия, специализированные программы, разработанные медицинским вычислительным центром.
    • февраль 2004 – май 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер централизованной бухгалтерии

    МУ Шелеховская Центральная районная больница, Шелехов
    Медицина

    Обязанности:

    Начисление заработной платы сотрудникам больницы, в количестве 280 человек, ведение бухгалтерской счетов и отчетности
    • сентябрь 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель

    Частный предприниматель, Шелехов
    Парфюмерия-косметика

    Обязанности:

    Консультирование, продажи парфюмерии и косметики
    • июнь 1997 – август 2002
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер централизованной бухгалтерии

    Шелеховская ЦГБ, Шелехов
    Медицина

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерских счетов и отчетности по движению материалов, лекарственных и перевязочных средств, мягкого инвентаря, продуктов питания
    • июнь 1992 – январь 1997
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший инспектор отдела кадров

    Шелеховская ЦГБ, Шелехов
    Медицина

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение сотрудников больницы (штатная численность 1000 человек) оформление больничных листов, командировок и отпусков сотрудников больницы, ведение воинского учета, ведение отчетности

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2004

    Байкальский государственный университет

    Факультет: Управление персоналом
    Специальность: Экономика ируда

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая коммуникабельность (установление контакта после первой беседы), стрессоустойчивость, целеустремленность, работа в команде, уверенное руководство персоналом. Знание всех офисных программ, а также 1С-зарплата и кадры 7 и 8 версии. Являясь руководителем отдела кадров владею всей работой, выполняемой специалистами. Кроме знаний в области трудового законодательства и управлении персонала, владею знаниями начисления заработной платы, различными навыками в экономической работе

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 26 марта
Шелехов
30 000 45 лет, опыт работы 22 года и 9 месяцев
Обновлено 11 марта
Шелехов, готов к переезду
30 000 46 лет, опыт работы 24 года и 4 месяца
октябрь 2015 – май 2017 (1 год и 8 месяцев)
Менеджер по персоналуИП Демчук Е.Б
Обновлено 11 декабря 2017
Шелехов
28 000 46 лет, опыт работы 24 года и 7 месяцев
Обновлено 3 мая 2015
Шелехов
25 000 45 лет, опыт работы 19 лет и 7 месяцев