Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25048876Обновлено 11 марта
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (9 мая 1972), высшее образование, есть дети
Шелехов, Иркутская область , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — май 2017
Менеджер по персоналу
ИП Демчук Е.Б, Шелехов
Строительство
3 года и 9 месяцев
февраль 2012 — октябрь 2015
Начальник отдела кадровой работы и документационного обеспечения
Областное гос. бюджетное учреждение здравоохранения Шелеховская центральная районная больница, Шелехов, полная занятость
• Обеспечение, контроль над документооборотом больницы: приказы по личному составу, производственные приказы, взыскания на работников больницы
• Обеспечиваю работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними и внутренними условиями деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении
• Обеспечиваю разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда
• Обеспечиваю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения
• Организация сбор и своевременное представление в УФСКН Росси по Иркутской области данных на работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам.
• Создание банка данных о персонале организации оперативному представлению необходимой информации в различные структуры в рамках Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
• Формирование и представление информации Федерального регистра и регистра медицинских работников
• Взаимодействие с пенсионным фондом по вопросам начисления пенсий, с центрами занятости, с медицинскими Вузами и медицинскими колледжами, институтом последипломного образования, Министерством здравоохранения Иркутской области.
• Ежемесячная сдача статистической отчетности (движение персонала, мониторинг по кадрам, экономические показатели, количество квотированных мест в учреждении, по ФАПам и скорой помощи и т.д)
• Составление и предоставление плана по обучению персонала в Министерство здравоохранения Иркутской области, институт повышения квалификации
• Сбор, обработка и представление в Министерство здравоохранения Иркутской области
данных по награждению ведомственными наградами Министерства здравоохранения иркутской области и Министерства здравоохранения России.
6 лет и 4 месяца
октябрь 2005 — январь 2012
Ведущий специалист по формированию финансовых средств и аналитической отчетности
Государственное учреждение Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ирк.обл., Шелехов, полная занятость
 Обработка реестров, поступивших от медицинских учреждений в программном комплексе «Межтерриториальные расчеты». Формирование счета за пролеченных больных с других территорий РФ для направления в Исполнительную дирекцию ТФОМС, проверка правильности применяемого тарифа лечебными учреждениями, норматива лечения больных, расчет стоимости пребывания больных в стационарных отделениях и т.д.
 Контроль лечебных учреждений за выполнением постановления Правительства РФ «О проведении диспансеризации работающих граждан», оформление реестров в программе «Обработка реестров».
 Сбор данных от лечебных учреждений, обработка и составление отчетности об использовании средств по дополнительной диспансеризации.
 Ведение компьютерной базы данных программы «Регистрация», осуществление консультативной помощи плательщикам страховых взносов в части обязательного медицинского страхования, регистрация в качестве страхователя.
 Участие в комплексных ревизионных проверках в лечебных учреждениях.
 Оформление актов по результатам проверок в соответствии с установленным порядком
 Оформление актов сверок по межтерриториальным расчетам.
 Работа с компьютерными программами: Windows, Excel, Галактика,
1S-бухгалтерия, специализированные программы, разработанные медицинским вычислительным центром.
1 год и 4 месяца
февраль 2004 — май 2005
Бухгалтер централизованной бухгалтерии
МУ Шелеховская Центральная районная больница, Шелехов
Медицина
Начисление заработной платы сотрудникам больницы, в количестве 280 человек, ведение бухгалтерской счетов и отчетности
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2002 — февраль 2004
Руководитель
Частный предприниматель, Шелехов
Парфюмерия-косметика
Консультирование, продажи парфюмерии и косметики
5 лет и 3 месяца
июнь 1997 — август 2002
Бухгалтер централизованной бухгалтерии
Шелеховская ЦГБ, Шелехов
Медицина
Ведение бухгалтерских счетов и отчетности по движению материалов, лекарственных
и перевязочных средств, мягкого инвентаря, продуктов питания
4 года и 8 месяцев
июнь 1992 — январь 1997
Старший инспектор отдела кадров
Шелеховская ЦГБ, Шелехов
Медицина
Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение сотрудников больницы (штатная численность 1000 человек) оформление больничных листов, командировок и отпусков сотрудников больницы, ведение воинского учета, ведение отчетности
Высшее образование
2004
Байкальский государственный университет
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Экономика ируда
Курсы
2011
Финансовая академия при Правительстве РФ
Основные направления деятельности в системе обязательного медицинского страхования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая коммуникабельность (установление контакта после первой беседы), стрессоустойчивость, целеустремленность, работа в команде, уверенное руководство персоналом. Знание всех офисных программ, а также 1С-зарплата и кадры 7 и 8 версии. Являясь руководителем отдела кадров владею всей работой, выполняемой специалистами. Кроме знаний в области трудового законодательства и управлении персонала, владею знаниями начисления заработной платы, различными навыками в экономической работе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, менеджер по персоналу и кадрам
По договоренности
Руководитель службы персонала, менеджер по персоналу (с частичным выполнением функций юриста), Закрытое акционерное общество
Юрист, менеджер по персоналу и кадрам
Менеджер по персоналу
По договоренности
Секретарь суда, Ангарский городской суд
Менеджер по персоналу
Специалист по кадрам, Менеджер по персоналу, Заместитель директора по персоналу
По договоренности
Специалист по работе с персоналом, АО "Стройтранснефтегаз"
Смотреть все резюме
Резюме № 25048876 в открытом доступе Последнее обновление 11 марта, 19:59

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 мая 1972, 46 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Шелехов, Иркутская область, готова к переезду
10.2015—05.2017   1 год 8 месяцев
Менеджер по персоналу
ИП Демчук Е.Б, г. Шелехов.
02.2012—10.2015   3 года 9 месяцев
Начальник отдела кадровой работы и документационного обеспечения
Областное гос. бюджетное учреждение здравоохранения Шелеховская центральная районная больница, г. Шелехов, полная занятость.
• Обеспечение, контроль над документооборотом больницы: приказы по личному составу, производственные приказы, взыскания на работников больницы
• Обеспечиваю работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними и внутренними условиями деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении
• Обеспечиваю разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда
• Обеспечиваю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения
• Организация сбор и своевременное представление в УФСКН Росси по Иркутской области данных на работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам.
• Создание банка данных о персонале организации оперативному представлению необходимой информации в различные структуры в рамках Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
• Формирование и представление информации Федерального регистра и регистра медицинских работников
• Взаимодействие с пенсионным фондом по вопросам начисления пенсий, с центрами занятости, с медицинскими Вузами и медицинскими колледжами, институтом последипломного образования, Министерством здравоохранения Иркутской области.
• Ежемесячная сдача статистической отчетности (движение персонала, мониторинг по кадрам, экономические показатели, количество квотированных мест в учреждении, по ФАПам и скорой помощи и т.д)
• Составление и предоставление плана по обучению персонала в Министерство здравоохранения Иркутской области, институт повышения квалификации
• Сбор, обработка и представление в Министерство здравоохранения Иркутской области
данных по награждению ведомственными наградами Министерства здравоохранения иркутской области и Министерства здравоохранения России.
10.2005—01.2012   6 лет 4 месяца
Ведущий специалист по формированию финансовых средств и аналитической отчетности
Государственное учреждение Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ирк.обл., г. Шелехов, полная занятость.
 Обработка реестров, поступивших от медицинских учреждений в программном комплексе «Межтерриториальные расчеты». Формирование счета за пролеченных больных с других территорий РФ для направления в Исполнительную дирекцию ТФОМС, проверка правильности применяемого тарифа лечебными учреждениями, норматива лечения больных, расчет стоимости пребывания больных в стационарных отделениях и т.д.
 Контроль лечебных учреждений за выполнением постановления Правительства РФ «О проведении диспансеризации работающих граждан», оформление реестров в программе «Обработка реестров».
 Сбор данных от лечебных учреждений, обработка и составление отчетности об использовании средств по дополнительной диспансеризации.
 Ведение компьютерной базы данных программы «Регистрация», осуществление консультативной помощи плательщикам страховых взносов в части обязательного медицинского страхования, регистрация в качестве страхователя.
 Участие в комплексных ревизионных проверках в лечебных учреждениях.
 Оформление актов по результатам проверок в соответствии с установленным порядком
 Оформление актов сверок по межтерриториальным расчетам.
 Работа с компьютерными программами: Windows, Excel, Галактика,
1S-бухгалтерия, специализированные программы, разработанные медицинским вычислительным центром.
02.2004—05.2005   1 год 4 месяца
Бухгалтер централизованной бухгалтерии
МУ Шелеховская Центральная районная больница, г. Шелехов.
Начисление заработной платы сотрудникам больницы, в количестве 280 человек, ведение бухгалтерской счетов и отчетности
09.2002—02.2004   1 год 6 месяцев
Руководитель
Частный предприниматель, г. Шелехов.
Консультирование, продажи парфюмерии и косметики
06.1997—08.2002   5 лет 3 месяца
Бухгалтер централизованной бухгалтерии
Шелеховская ЦГБ, г. Шелехов.
Ведение бухгалтерских счетов и отчетности по движению материалов, лекарственных
и перевязочных средств, мягкого инвентаря, продуктов питания
06.1992—01.1997   4 года 8 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
Шелеховская ЦГБ, г. Шелехов.
Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение сотрудников больницы (штатная численность 1000 человек) оформление больничных листов, командировок и отпусков сотрудников больницы, ведение воинского учета, ведение отчетности
Высшее
2004
Байкальский государственный университет
Факультет: Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика ируда
Курсы и тренинги
2011
Финансовая академия при Правительстве РФ
Основные направления деятельности в системе обязательного медицинского страхования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая коммуникабельность (установление контакта после первой беседы), стрессоустойчивость, целеустремленность, работа в команде, уверенное руководство персоналом. Знание всех офисных программ, а также 1С-зарплата и кадры 7 и 8 версии. Являясь руководителем отдела кадров владею всей работой, выполняемой специалистами. Кроме знаний в области трудового законодательства и управлении персонала, владею знаниями начисления заработной платы, различными навыками в экономической работе