Поиск резюмеОфис-менеджер, помощник кадровика, помощник делопроизводителя, специалист в отдел по управлению персоналом, администратор
30796231Обновлено 31 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
25 лет (родилась 30 марта 1993), женщина, не состоит в браке, детей нет
Шелехов
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник кадровика, помощник делопроизводителя, специалист в отдел по управлению персоналом, администратор

18 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 2 года

    • октябрь 2017 – август 2018
    • 11 месяцев

    Специалист по социальной работе

    ОГКУСО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова", Шелехов

    Обязанности:

    Патронирование семей и несовершеннолетних Взаимодействие с полицией, органами опеки, общеобразовательными учреждениями, больницей, центром занятости Консультирование по вопросам социальной помощи Составлениеие актов ЖБУ, актов собеседования с гражданином, актов обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи, заключение на семьи и несовершеннолетних детей Гуманитарная помощь нуждающимся Проведение инструктажей.
    • июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Специалист по социальной работе

    ОГКУСОН "КЦСОН Иркутского и Шелеховского райоеов", Шелехов

    Обязанности:

    Прием заявлений от населения желающих отправить детей в летние лагеря Внесение информации в базу Информирование родителей о путевках в детские оздоровительные лагеря Консультирование по телефону Введение журналов учёта выданных путевок Формирование списков по заявлениям от населения Работа с реестрами
    • сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Стажер / специалист

    ОАО "РУСАЛ Братск" в г. Шелехове, Шелехов

    Обязанности:

    Ведение трудовых книжек и личных дел работников Ведение личных дел в «1С предприятие» Ведение реестров соглашений и заявлений Подготовка личных дел к сдачи в архив Заверение копий
    • апрель 2015 – май 2015
    • 2 месяца

    Помощник менеджера по подбору персонала

    HR GYM, Иркутск

    Обязанности:

    Поиск кандидатов на сайтах Ведение клиентской базы в «1С» Поиск резюме кандидатов на вакансии Проведение телефонного интервью Участие в собеседовании Разработала профиль компетенции на вакансию «Риелтор»
    • июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Помощник специалиста по кадрам (проходила практику)

    ОАО «ИркАЗ – СУАЛ», Шелехов

    Обязанности:

    • Ведение трудовых книжек и личных дел работников • Ведение личных дел в «1С предприятие» • Ведение реестров соглашений и заявлений • Подготовка личных дел к сдачи в архив
    • август 2013 – август 2013
    • 1 месяц

    Помощник диспетчера (проходила практику)

    ООО «Байкальский завод металлоконструкций», Шелехов

    Обязанности:

    • Проводила расчеты материала
    • июль 2012 – июль 2012
    • 1 месяц

    Проходила практику

    ООО «СтройЦентр», Иркутск

    Обязанности:

    • Подготовка трудовых договоров • Ведение архива

Образование

    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2016

    Байкальский государственный университет

    Факультет: Управление человеческими ресурсами
    Специальность: Управление персоналом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительная информация. Работаю в программах «БОСС - Кадровик», «1С: Зарплата и управление персоналом», «PowerPoint», «Excel». Проходила курсы организаторов мероприятий, семинар-тренинг "Школьная и социальная медиация, как инструмент снижения социального напряжения в местном обществе". О себе могу сказать, что хочу работать по специальности и развиваться в этой сфере. Пунктуальная, педантичная, исполнительная, любознательная, стрессоустойчива.