Поиск резюмеПродавец-консультант, (2/2 или 3/3), работник торгового зала, оператор ПК, оператор АЗС
28233086Обновлено 19 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
32 года (родилась 04 октября 1986), женщина
Шелехов
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант, (2/2 или 3/3), работник торгового зала, оператор ПК, оператор АЗС

По договорённости, сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Работник торгового зала

    работа это просто, Иркутск

    Обязанности:

    Почасовик. Работник торгового зала в ТВОЕ, Кари, Лента. Выставление товара Смена цен Предпродажная подготовка товара Работа со сканером
    • июль 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор-кассир АЗС

    ООО "Контерра+" (сеть АЗС КрайсНефть), Иркутск

    Обязанности:

    Приём, хранение, учёт, реализация нефтепродуктов и сопутствующих товаров. - Обслуживание клиентов по стандартам компании. - Прием, выкладка товара, контроль за сохранностью, сроками годности, чистотой и актуальностью ценников на товары. - Консультирование клиентов относительно технических характеристик и цен на топливо, информирование об акционных предложениях. - Обеспечение выполнения контрольно-кассовой дисциплины, инкассация денежных средств
    • сентябрь 2015 – октябрь 2015
    • 2 месяца

    Продавец-кассир

    ФТС магазин игрушек "Бегемотик", Иркутск

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей на кассе (сканер) Обслуживание и консультации покупателей в зале Информирование о проходящих акциях и бонусных картах
    • август 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Координатор промо-акций

    РА "Точка Зрения"

    Обязанности:

    • Подбор промо-персонала на проекты. • Управление и координация персонала. • Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми материальными и информационными ресурсами, в т.ч. организация логистики материалов на места работы персонала • Проведение кастинга промоутеров с заказчиком • Формирование промежуточной и итоговой отчетности по проектам • Получение необходимых согласований на проведение мероприятий
    • май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Администратор ресторана, официант

    ГК «Истлэнд», ЦО «Байкальские Дюны»

    Обязанности:

    • Встреча и размещение гостей; • Прием претензий; • Разрешение спорных вопросов с гостями; • Контроль работы официантов, барменов: - этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы. - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест. • Снятие Z-отчета вечером и сдача денежных средств; • Организация банкетов и корпоративных обедов; • Работа с программой R-Keeper.
    • декабрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист службы кадастра и архива

    АКГУП «Алтайский центр земельного кадастра и недвижимости»

    Обязанности:

    • Обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов; • Оказание методической помощи в поиске необходимых документов; • Инструктирование работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив; • Организация постановки объектов капитального строительства на государственный технический учет; • Контроль своевременности поступления в архив документов, для постановки объектов на государственный технический учет; • Выдача и возврат архивных материалов; • Проведение ежегодной инвентаризации архивов Предприятия; • Проверка полноты и состояния инвентарного дела при возврате его в архив.
    • май 2011 – сентябрь 2011
    • 5 месяцев

    Юрист

    ГК «Аргумент»

    Обязанности:

    • Оформление правоустанавливающих документов на землю и объект недвижимости; • Узаконение самовольных построек; • Работа со службами города.
    • ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    РПК «Инфинити»

    Обязанности:

    • Работа с клиентами; • Прием заказов на изготовление рекламных конструкций; • Расчет стоимости заказа; • Работа с входящими звонками; • Предпечатная подготовка макетов; • Дизайн макетов.
    • октябрь 2004 – январь 2010
    • 5 лет и 4 месяца

    Оператор ПК, техник-делопроизводитель

    «Комитет по архитектуре и развитию города Барнаула»

    Обязанности:

    • Делопроизводство; • Работа с клиентами; • Прием документов от заказчиков; • Выдача готовой документации; • Ведение архива заявок и готовой документации; • Регистрация заявлений от клиентов; • Консультирование потенциальных клиентов и существующих заказчиков по различным вопросам; • Содействие оперативности рассмотрения заявок заказчиков; • Помощь заказчикам в решении возникающих проблем; • Работа с входящими звонками.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2010

    Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова

    Факультет: Инженерно - экономический
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Наличие Санитарной книжки, л/а

Водительские права

  • B — легковые авто