Работа в Шелехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Шелехове


Найдено 75 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Шелехове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • 16:11
    Должностные обязанности:
    1. Работа с коллективом в салоне по стандартам компании; 2. Выполнение плана продаж; 3. Работа с клиентами в салоне в соответствии с базовыми правилами компании;...
    Требования:
    1. Навыки управления и работы с персоналом; 2. Высшее образование (будет преимуществом); 3. Ответственность и честность;...
    Торговый дом "Лазурит"
    Отправить резюме
  • 14:34
    Должностные обязанности:
    Прием, регистрация и размещение гостей; Работа с кассой (материально ответственное лицо); Прием телефонных звонков;...
    Требования:
    Доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, активность, оперативность. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в должности администратора гостиницы и базовые знания...
    Отправить резюме
  • 14:31
    Должностные обязанности:
    Работа на Байкале! Возможность реализовать себя в сфере индустрии гостеприимства, получить незабываемый опыт работы и общения, а также подкрепиться энергией великолепных видов острова...
    Требования:
    Высшее образование. Необходим опыт административной работы, желательно в сфере туризма, навыки владения иностранным языком приветствуются (английский или китайский), навыки работы с...
    ТАКОТА
    Отправить резюме
  • 12:46
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов, прием входящих звонков, ведение базы данных, составление отчетов, заказ канцелярии и т.п.
    Требования:
    Высшее образование (возможно студент (ка) со свободным графиком обучения), приятная внешность, грамотная речь, умение общаться, ответственность, порядочность, внимательность.
    Первая Автоколонна
    Отправить резюме
  • 12:26
    Должностные обязанности:
    Встреча членов Клуба, выдача ключей от кабинок и полотенец, прием и распределение входящих звонков, консультирование членов клуба об услугах и программах клуба, предварительная запись.
    Требования:
    Опыт административной работы Приятная внешность, грамотная речь, клиентоориентированность, ответственность, доброжелательность
    Фитнес-клуб World Class
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:19
    Должностные обязанности:
    Прием и размещение гостей и работа с их запросами Обработка персональных данных Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных...
    Требования:
    Свободное владение английским языком (владение вторым иностранным языком приветствуется) Коммуникабельность Инициативность...
    Courtyard by Marriott Irkutsk City Center
    Отправить резюме
  • 11:55
    Должностные обязанности:
    - Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе ТРК (подразделение ЧОП, клининговые компании, служба эксплуатации, диспетчерские службы); - Соблюдение и контроль...
    Требования:
    - Высшее образование; - Практический опыт работы Администратором в крупных ТЦ, ТРК или известных брендовых магазинах с идентичным функционалом от 1-2х последних лет; - Умение...
    НФ Регион Менеджмент
  • 11:49
    Должностные обязанности:
    Организация качественной работы персонала, взаимодействие с покупателями, выполнение планов по товарообороту, соблюдение стандартов работы Компании, контроль работы оборудования.
    Требования:
    Образование законченное высшее или среднее профессиональное, желателен опыт работы в сфере розничной торговли на руководящей должности не менее 1 года. Уверенный пользователь ПК....
    Командор-холдинг
  • 11:24
    Усолье-Сибирское
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей - работа с товарными запасами магазина - обеспечение основных правил работы магазина и кассы...
    Требования:
    - н/высшее, высшее образование - уверенный пользователь ПК - опыт работы в розничной торговле не менее 1 года...
    Глория Джинс
  • 10:44
    Хомутово (Иркутская область)
    30 000 
    Должностные обязанности:
    - Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); - Ответственность за отдел "ФРОВ"; -...
    Требования:
    - Аналогичный опыт работы не обязателен; - Знание кассовой дисциплины; - Уверенный пользователь ПК (знание 1С приветствуется);...
    СЛАТА
  • 9:07
    Должностные обязанности:
    Бронирование гостиничных услуг. Размещение и регистрация заезжающих гостей. Прием платежей за проживание. Предоставление отчетных документов. Организация предоставления дополнительных...
    Требования:
    Коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм, честность, стрессоустойчивость, энергичность, знание англ.языка обязательно (свободное владение), приветствуется знание двух...
    Байкальская виза
    Отправить резюме
  • 8:46
    Должностные обязанности:
    Консультирование клиентов об услугах компании, документационное оформление автомобилей клиентов в автосервис, прием входящих звонков (запись клиентов по телефону), ведение базы данных...
    Требования:
    Высшее образование (возможно студенты со свободным графиком обучения), желательно знание программы 1С, приятная внешность, грамотная речь, умение общаться, ответственность,...
    Первая Автоколонна
    Отправить резюме
  • 8:32
    Должностные обязанности:
    Работа с персоналом, выкладка товара, составление и отслеживание графика работы, контроль за порядком торговом зале.
    Требования:
    Обязателен опыт работы в торговой сфере. Желание работать и зарабатывать. Ответственность, трудолюбие, лидерские качества, позитивная жизненная позиция.
    Молчан Наталья Алексеевна
  • 7:41
    Должностные обязанности:
    Стимулирование продаж и достижение целевых показателей. Управление персоналом: обучение, мотивация развитие подчиненных. Управление товарными...
    Требования:
    Опыт работы не менее 1 года в рознице, на руководящей позиции.
    КАРИ
  • 6:45
    Должностные обязанности:
    Координация работы персонала, составление графиков работы (табеля), контроль соблюдения фирменных стандартов, обучение персонала, решение конфликтных ситуаций с покупателями, разработка...
    Требования:
    Желательно высшее образование, желателен опыт работы в должности от года, знание технологии торгового процесса и принципы организации розничных продаж,...
    Командор-холдинг
    Отправить резюме
  • 6:15
    Должностные обязанности:
    1) Административно-хозяйственный контроль салона; 2) Консультирование клиентов по услугам; 3) Работа в программе 1С;...
    Требования:
    - Грамотная устная и письменная речь; - Знание этики общения с клиентами; - Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel);...
    Отправить резюме
  • 5:53
    Должностные обязанности:
    Администратор выставочного пространства с функциями продавца-консультанта. Обслуживание посетителей галереи и покупателей сувенирного магазина;...
    Требования:
    Высшее образование (законченное). Английский язык (разговорный уровень), приветствуется знание других иностранных языков. Опыт работы в сфере продаж и обслуживания....
    СибАтом
    Отправить резюме
  • 5:48
    Должностные обязанности:
    Заместитель директора магазина: прием товара;...
    Требования:
    Опыт работы в супермаркетах, знание специализированных программ 1С.
  • 5:05
    Должностные обязанности:
    1. Открытие/закрытие помещения 2. Информирование о правилах нахождения в зоопарке 3. Ознакомление посетителей с техникой безопасности...
    Требования:
    1. Педагогическое образование. 2. Опыт работы воспитателем не менее 1 года. 3. Позитивное мышление, любовь к животным и детям....
    Зоодисконт
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Открытие/закрытие Летней Веранды ресторанного комплекса "Дракон", обучение персонала, составление графиков смен, контроль работы персонала, контроль гигиены и чистоты
    Требования:
    Опыт работы Администратором в кафе или ресторане не менее 1 года, наличие санитарной книжки
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ваша работа это наши довольные гости! Нам нужна хозяйка, которая примет наших гостей и их детей, как у себя дома. Административная работа и руководство персоналом. Прием и организация...
    Требования:
    Опыт управленческой деятельности в ресторане или кафе Отличные коммуникативные навыки, организаторские и управленческие способности, ответственность, активность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Иркутск
    24 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    Мы ищем единомышленников, готовых взяться за сложную и интересную работу! Чем ты будешь заниматься? Менеджер смены – контролирующее, все процессы, звено....
    Требования:
    Ответственность, трудолюбие, исполнительность, активная жизненная позиция. Образование среднее, среднее специальное, высшее/неполное высшее. Боевой настрой и уважение к коллективу для...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Административно-хозяйственная деятельность. Взаимодействие с арендаторами. Контроль за своевременностью уборки торговых центров. Контроль за работой энергетической,...
    Требования:
    Наличие опыта административной работы. Ответственность. Исполнительность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Администрирование (встреча и учет посетителей, запись, прием звонков, взаимодействие) 2. Сервис 3. Касса...
    Требования:
    Клиентоориентированность, желание работать, хороший внешний вид, внимательность, аккуратность, грамотная речь, позитивный взгляд на жизнь, интерес к спорту и фитнесу.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием и регистрация телефонных звонков, распределение по направлениям; - встреча посетителей; - создание доброжелательной и комфортной обстановки для всех клиентов и посетителей;...
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК; - опрятный внешний вид; - грамотная речь;...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В связи с открытие нового универсама приглашаем на работу Администратора Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания...
    Требования:
    Опыт работы в сфере продаж, управление коллективом. Уверенный пользователь ПК. Организаторские качества....
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - контроль работы официантов и барменов. - встреча и размещение посетителей. - проведение расчетов с клиентами....
    Требования:
    Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы от 1 года в сфере общепита. Желательно наличие свидетельств и сертификатов о прохождении тренингов (тренинги по продажам,...
  • 16 августа
    Иркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • организация эффективной работы магазина; • контроль приема товара, участие в инвентаризациях; • поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;...
    Требования:
    • образование от средне-специального; • опыт работы администратором магазина от 1 года; • опыт управления персоналом;...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Открытие/закрытие магазина проведение инвентаризаций/ревизий табелирование персонала...
    Требования:
    Ответственность порядочность трудолюбие...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Отвечать на входящие звонки, вести запись пациентов, денежные расчеты с пациентами, совершать исходящие звонки о предстоящих визитах, напоминаниях, информировании о планах лечения,...
    Требования:
    - Нам нужен ответственный, общительный, доброжелательный сотрудник, который может создать приятную атмосферу для наших пациентов - Опыт работы администратором в частной клинике -...
    Отправить резюме