Работа в Шелехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Шелехове


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Шелехове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • 13:42
    Иркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • организация эффективной работы магазина; • контроль приема товара, участие в инвентаризациях; • поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;...
    Требования:
    • образование от средне-специального; • опыт работы администратором магазина от 1 года; • опыт управления персоналом;...
  • 13:26
    Должностные обязанности:
    Осуществлять предупредительное и вежливое обслуживание покупателя в соответствии со стандартами обслуживания. Участвовать в процедурах: введение в должность, аттестация, обучение,...
    Требования:
    Знание процесса работы с покупателем/клиентом, техника продаж. Опыт работы с персоналом, организаторские способности Аналитический склад ума....
  • 13:11
    Должностные обязанности:
    • прием, регистрация и размещение гостей; • работа с кассой; • прием и оформление документов, выписка счетов;...
    Требования:
    • Высшее образование или незаконченное высшее; • Грамотная речь; • Коммуникабельность;...
    Отправить резюме
  • 12:57
    Должностные обязанности:
    - ведение телефонных переговоров - бронирование номеров - встреча и размещение гостя...
    Требования:
    - английский (разговорный) - Microsoft Office, Outlook Express - умение работать с клиентами и с документами...
    Группа компаний "Истлэнд"
  • 12:56
    Должностные обязанности:
    Прием, регистрация и размещение гостей; взаимодействие с другими службами отеля; работа с кассой (материально ответственное лицо)...
    Требования:
    ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА обязательно (свободный уровень владения) Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, активность, оперативность, без вред. привычек, уверенный...
    АССОЦИАЦИЯ Байкальская виза
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:47
    Должностные обязанности:
    Оперативное руководство магазином; Выполнение плана продаж; Управление персоналом магазина;...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы на руководящих должностях в магазине от 1-го года (опыт работы в крупных федеральных сетях - как преимущество); ПК - уверенный пользователь;...
    Снежная Королева
    Отправить резюме
  • 12:35
    Должностные обязанности:
    - обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей; - работа с товарными запасами магазина;...
    Требования:
    - н/высшее, высшее образование; - уверенный пользователь ПК;...
    Глория Джинс
    Отправить резюме
  • 12:07
    Должностные обязанности:
    Заместитель директора магазина, уверено владеть ПК, работа в зале с покупателем, постановка задач для персонала, выполнения планов, фототчеты, инкассация, ревизии.
    Требования:
    Управление персоналом, контроль работы в зале. Опыт работы в продажах.
    КАРИ
  • 12:02
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы персонала в торговом зале, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, консультирование покупателей.
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального, опыт руководящей работы, пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Организованность, исполнительность, нацеленность на результат.
    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
    Отправить резюме
  • 11:49
    Должностные обязанности:
    1. Организация качественной работы с персоналом и покупателями (решение конфликтных ситуаций в торговом зале). 2. Выполнение планов по товарообороту. 3. Соблюдение фирменных стандартов...
    Требования:
    1. Высшее или среднее профессиональное образование. 2. Стаж работы на руководящей должности не менее 1 года. 3. Уверенный пользователь ПК....
    Командор-холдинг
  • 10:56
    Должностные обязанности:
    Срочная вакансия в Администрации ТРК "Модный Квартал" в г. Иркутск. Работа в компании Knight Frank PM (часть глобальной сети Knight Frank, крупной международной консалтинговой компании,...
    Требования:
    Высшее образование или среднее-специальное образование; опыт работы со схожим функционалом и/или в схожей среде; знание основ делопроизводства;...
    НФ Регион Менеджмент
    Отправить резюме
  • 10:56
    Должностные обязанности:
    - Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе ТРК (подразделение ЧОП, клининговые компании, служба эксплуатации, диспетчерские службы); - Соблюдение и контроль...
    Требования:
    - Высшее образование; - Практический опыт работы Администратором в крупных ТЦ, ТРК или известных брендовых магазинах с идентичным функционалом от 1-2х последних лет; - Умение...
    НФ Регион Менеджмент
  • 10:50
    Должностные обязанности:
    Приглашаем на работу Заместителя директора в универсам "ХЛЕБ - СОЛЬ" (г. Иркутск, мкр-н Союз) - Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества...
    Требования:
    - Аналогичный опыт работы не обязателен; - Знание кассовой дисциплины; - Уверенный пользователь ПК (знание 1С приветствуется);...
    СЛАТА
  • 9:39
    Должностные обязанности:
    Юрист: Подготовка договоров к сделкам; Принятие задатков в офисе;...
    Требования:
    Образование: высшее; Грамотность в юридических вопросах (юридическая практика, образование) Уверенный пользователь ПК, офисной техники;...
    СENTURY 21 Недвижимость мира
    Отправить резюме
  • 8:34
    Должностные обязанности:
    Консультирование пациентов по способам оплаты предоставляемых услуг; Ведение соответствующей документации; Заключение договоров на оказание медицинских услуг;...
    Требования:
    Опыт работы от 2-х лет в данной сфере; Высшее образование; Умение работать в режиме многозадачности;...
    Отправить резюме
  • 7:12
    Должностные обязанности:
    Подбор, обучение, контроль работы персонала, разработка инструкций, в т.ч. должностных, контроль за их соблюдением, проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда,...
    Требования:
    В известную сеть пиццерий требуется активный, позитивный, неравнодушный (который будет болеть за дело душой) управленец для работы с персоналом. Компания планирует расти и развиваться,...
    Отправить резюме
  • 6:59
    Должностные обязанности:
    ЛЕНТА - одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Администратора клиентского сервиса. • организация работы стойки информации в гипермаркете...
    Требования:
    • высшее или среднее специальное образование • опыт работы в сфере клиентского обслуживания • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли...
    Лента
    Отправить резюме
  • 6:49
    Должностные обязанности:
    Встреча и распределение клиентов, прием входящих звонков, ведение базы данных, составление отчетов, заказ канцелярии и т.п.
    Требования:
    Высшее образование (возможно студентка со свободным графиком обучения), приятная внешность, грамотная речь, умение общаться, ответственность, порядочность, внимательность.
    Первая Автоколонна
    Отправить резюме
  • 6:06
    Должностные обязанности:
    Организация и техническая поддержка интернет-магазина (Обувь) Разработка акций, увеличение продаж
    Требования:
    Опыт администрирования и настройки UNIX систем Опыт администрирования Web-серверов (Apache, Nginx), mail серверов, серверов приложений и инфраструктурных серверов (Dns, dhcp и пр.) Опыт...
    Молчан Наталья Алексеевна
  • 6:03
    Должностные обязанности:
    Встреча членов фитнес-клуба Ввод детей и персонал в программу Выполнение поставленных задач...
    Требования:
    Желание работать Образование не ниже среднего, желательно педагогическое или менеджмент продажи Возраст от 25 лет...
    Фитнес-клуб World Class
    Отправить резюме
  • 5:53
    Должностные обязанности:
    Администратор выставочного пространства с функциями продавца-консультанта. Обслуживание посетителей галереи и покупателей сувенирного магазина;...
    Требования:
    Высшее образование (законченное). Английский язык (разговорный уровень), приветствуется знание других иностранных языков. Опыт работы в сфере продаж и обслуживания....
    СибАтом
    Отправить резюме
  • 5:08
    Должностные обязанности:
    Встреча и прием гостей ресторана; Консультирование гостей по вопросам предоставляемых услуг; Составление банкетных меню;...
    Требования:
    Пол не имеет значения Возраст от 20-35 лет Образование (профиль) среднее специальное, высшее Опыт работы администратором...
  • 3:05
    Усть-Кут
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Стимулирование продаж и достижение целевых показателей. Управление персоналом: обучение, мотивация развитие подчиненных. Управление товарными...
    Требования:
    Опыт работы не менее 1 года в рознице, на руководящей позиции.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Организация и управление отделом в магазине • Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов • Управление отношениями...
    Требования:
    • Интерес к миру моды • Опыт работы на аналогичной позиции от года • Знание и понимание продукта, модных тенденций и трендов...
    Zara
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Работа с коллективом в салоне по стандартам компании; 2. Выполнение плана продаж; 3. Работа с клиентами в салоне в соответствии с базовыми правилами компании;...
    Требования:
    1. Навыки управления и работы с персоналом; 2. Высшее образование (будет преимуществом); 3. Ответственность и честность;...
    Торговый дом "Лазурит"
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов, консультирование по предоставляемым услугам. Оформление необходимой документации (договора на оказание платных мед.услуг, заведение мед.карты, информированных...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность, приветливость, доброжелательность. Умение находить общий язык с клиентами. Обучаемость, честность, ответственность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Руководство администраторами ресепшн и клининговой службой. Контроль за соблюдением технологий работы администраторами ресепшн. Контроль за чистотой в клубах....
    Требования:
    Клиентоориентированность, желание работать, хороший внешний вид, внимательность, аккуратность, грамотная речь, позитивный взгляд на жизнь, знание 1С, интерес к спорту и фитнесу.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Анализ продаж, товарооборота, работа с ассортиментными матрицами. 2. Развития продаж, повышения эффективности работы, снижения потерь и затрат. 3. Организация качественного...
    Требования:
    • Высшее образование • Опыт работы в должности директора супермаркета, директора магазина, управляющего розничной сетью от 3 лет (в подчинении не менее 10 человек). • Личные качества:...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Отель "SAYEN" приглашает на работу администратора Службы приема и размещения Обязанности: оформление процедур заселения и выселения гостей, информирование гостей по услугам гостиничного...
    Требования:
    Владение английским языком - уровень не ниже Intermediate, второй иностранный язык - базовый уровень Готовность к работе в сменном режиме Коммуникабельность, стрессоустойчивость
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Создание доброжелательной и комфортной обстановки для всех клиентов и посетителей Лексус Центр Иркутск. Встреча клиентов, предоставление необходимой информации о работе Центра. Прием...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Желателен опыт работы в сфере услуг. Мы ждем: доброжелательную, клиентоориентированную, некурящую сотрудницу с грамотной речью, приятным голосом,...