Работа в Шелехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора


Найдено 10 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Шелехове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • 12:03
    Должностные обязанности:
    Перевод документации, деловая переписка с партнерами на английском языке, ведение документооборота, получение и отправка почтовой корреспонденции, ведение учета и регистрации...
    Требования:
    Опыт работы более 3 -х лет. Английский язык-технический. разговорный
    Отправить резюме
  • 12:06
    Должностные обязанности:
    Перевод документации, деловая переписка с партнерами на английском языке, ведение документооборота, получение и отправка почтовой корреспонденции, ведение учета и регистрации...
    Требования:
    Опыт работы более 2 -х лет. Английский язык - cвободное владение
    Отправить резюме
  • 9:42
    Должностные обязанности:
    В компанию требуется менеджер активных продаж с функциями помощника руководителя на направление профессиональной косметики для волос (кератин, ботокс, уход). Поиск новых клиентов,...
    Требования:
    Нам нужен активный и энергичный сотрудник. Готовность погружаться в работу 24/7 и выполнять функционал помощника руководителя, учиться и развиваться, изучать много новой информации,...
    Sola-Cosmetics
    Отправить резюме
  • 4:28
    Должностные обязанности:
    - Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    - Высшее образование. - Опыт работы секретарем от 3-х лет. - Знание документооборота, офисных программ....
    Тимбермаш Байкал
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Осуществлять контроль исполнения заданий и поручений генерального директора (далее руководителя), информировать о состоянии их выполнения; 2. По поручению руководителя, разрабатывать...
    Требования:
    Должен знать и уметь использовать в своей работе: - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации. - стандарты и методологические инструкции по...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент, Делопроизводство, ввод данных, систематизация. Ведение документации. Работа с электронными торговыми площадками.
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК знание офисных приложений Word, Excel, отслеживание электронной почты. Умение вести телефонные переговоры, отвечать на входящие звонки
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений генерального директора, помощь бухгалтерии, разнесение путевых листов, знание кадрового делопроизводства
    Требования:
    Знание 1С, опытный пользователь ПК, знание Exel
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Ведение календаря группы компаний; Ведение Smartsheet группы компаний; Контроль операционной и сводной отчётности;...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Умение организовать любое мероприятие;...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - Работа с персоналом (контроль, анализ проделанной работы); - Оформление документации: договоры, отчетность; - Работа с презентациями.
    Требования:
    - Нацеленность на результат; - Высокая организованность, ответственность; - Хорошая обучаемость, работоспособность, коммуникабельность;...
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство Телефонная связь Фильтрация потока посетителей
    Требования:
    Опыт работы в секретариате обязателен Опытный пользователь ПК (ТЕЗИС, MS Office, Adobe, 1C) Готовность к командировкам...
    Отправить резюме