Работа в Шелехове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора


Найдено 10 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Шелехове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • 5:23
    Должностные обязанности:
    Смотреть остатки делать подтоварку работа с новинками...
    Требования:
    Опыт работы с электротехнической продукцией или электроинструментом или стройматериалами
    Техноцентр
    Отправить резюме
  • 13:22
    Должностные обязанности:
    1. Контроль за выполнением поручений директора; 2. Активное участие в корпоративной культуре компании, помощь в организации и проведении совещаний;...
    Требования:
    1. Опыт работы приветствуется; 2. Знание офисных программ (желательно знание программы 1С);...
    Отправить резюме
  • 8:30
    Должностные обязанности:
    Разработка программы мероприятий проекта. Организация мероприятий в рамках проекта. Текущая проверка работы исполнителей. Взаимодействие с партнерами. Разработки программы Школы...
    Требования:
    - Мы ищем сотрудника, готового работать в нестандартных условиях, человека, который разделяет наши идеи; - Приглашение на собеседование ТОЛЬКО после рассмотрения РЕЗЮМЕ
    Отправить резюме
  • 6:04
    Должностные обязанности:
    Организация работы офиса: - Документооборот - Корреспонденция...
    Требования:
    - Целеустремленность, - Ответственность, - Внимательность....
    Арсенал-Восток
    Отправить резюме
  • 4:08
    Должностные обязанности:
    - Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    - Высшее образование. - Опыт работы секретарем от 3-х лет. - Знание документооборота, офисных программ....
    Тимбермаш Байкал
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент, Делопроизводство, ввод данных, систематизация. Ведение документации. Работа с электронными торговыми площадками.
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК знание офисных приложений Word, Excel, отслеживание электронной почты. Умение вести телефонные переговоры, отвечать на входящие звонки
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя (экспата), в т.ч. мониторинг поручений (резолюций); -...
    Требования:
    - стаж работы по специальности не менее 2 лет; - знание английского языка (технического) на уровне уверенного пользователя; - грамотность;...
    Отправить резюме
  • 10 августа
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя. Выполнение обязанностей по осуществлению научной деятельности. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, прием гостей и посетителей...
    Требования:
    Умение работать во всех офисных программах; высокая скорость печати; грамотность;...
    Отправить резюме
  • 10 августа
    Должностные обязанности:
    Примем специалиста на первичную документацию, в оптово-розничную сферу, работаем с промышленной группой товаров повседневного спроса. - Помощь в ведении учета, работа с первичной...
    Требования:
    (желательные): - От среднего специального образование; - Пользователь ПК....
    Отправить резюме
  • 10 августа
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота компании Прием звонков Отправка и прием почты...
    Требования:
    Знание делового этикета Знание правил деловой переписки Знание норм и правил документооборота...
    Отправить резюме